- Объединение с целью показать пациентам преимущества вашей клиники и как результат увевличить клиентопоток в СК - есть фактически истинная работа по ДМС.
- В прежние времена медучреждения чаще боялись страховщиков. Сегодня пора выйти на новый – партнерский уровень отношений, когда обе стороны понимают цели, риски и перспективы взаимовыгодного сотрудничества.
- Работая в договоре ДМС со страховой компанией, руководителю клиники нужно воспринимать Страховую Компанию как оптового партнера, когда приводить пациента именно к вам выгодно обеим сторонам.
Усиление партнерства B2B в направлении подключения к ДМС новых корпоративных клиентов, это основа, которой зачастую пренебрегают клиники.
Акции B2C необходимо согласовывать со страховщиками
Акции B2C - в частности, обзвон, смс-рассылки с приглашением и прочее должны быть четко регламентированы, поскольку в таком случае есть риск спекулятивного роста посещаемости клиники с целью получить больше страховых выплат. .